постановление
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района»
Название Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района»
Реестр Акты муниципальных образований
Дата принятия 25.12.2014
Регион Красногорский муниципальный район
Классификация Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам
Регистрация №2959/12, Администрация Красногорского муниципального района
Документ является корректирующим нет
Документ является нормативным да
Внимание! Форматирование html (xml) версии может не соответствовать форматированию исходного документа

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.12.20142959/12

 

Об утверждении административного регламента исполнения

муниципальной функции «Осуществление муниципального

жилищного контроля на территории сельских поселений

Красногорского муниципального района»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказом Генеральной прокуратуры России от 27. 03.2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Московской области от 11.10.2012 №148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области», Уставом Красногорского муниципального района, положением «Об администрации Красногорского муниципального района Московской области», постановлением администрации Красногорского муниципального района Московской области от 29.12.2012 № 3074/12  «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Красногорского муниципального района, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории  сельских поселений Красногорского муниципального района» с 1 января 2015 года  согласно приложению.

2. Помощнику главы Красногорского муниципального района Кравчуку П.Д., начальнику отдела информатизации и защиты информации Кормилицыну Ю.В.  опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Красногорского

муниципального района                                                                                   Б.Е. Рассказов



 

Утвержден

постановлением администрации

Красногорского муниципального района

от 25.12.2014г. № 2959/12

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции«Осуществление

муниципального жилищного контроля на территории сельских

поселений Красногорского муниципального района»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

исполнения муниципальной функции

1.            Административный регламент исполнения муниципальной функции муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района (далее – муниципальная функция) устанавливает стандарт исполнения муниципальной функции муниципального жилищного контроля, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)органа администрации Красногорского муниципального района (далее - Администрация) - отдела муниципального контроля, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее – орган муниципального контроля).

2.            Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции при осуществлении полномочий Администрации.

 

Субъекты, в отношении которых исполняется муниципальная функция

3.            Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, а также граждан – нанимателей, проживающих на территории сельских послений муниципальных жилых помещений (членов семьи нанимателя, поднанимателей) по договорам социального найма (далее – наниматели).

 

Требования к порядку информирования о порядке

исполнения муниципальной функции

4.            Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования, доступность получения и оперативность представления.

5.            Информация о порядке исполнения муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации, органа  муниципального контроля;

2) справочные номера телефонов Администрации, органа  муниципального контроля;

3) адрес официального сайта Администрации, органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работыАдминистрации, органа муниципального контроля;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке исполнения муниципальной функции;

6) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальнойфункции;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;

10) образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции органа муниципального контроля, и ответы на них.

6.            Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на информационных стендах в общедоступном для граждан и юридических лиц месте на первом этаже Администрации, официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

7.            Справочная информация о месте нахождения Администрации,органа муниципального контроля, непосредственно исполняющих муниципальную функцию, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении № 1 к административному регламенту.

8.            При общении с гражданами работники органа муниципального контроля обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт исполнения муниципальной функции

 

Наименование муниципальной функции

9.            Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района».

Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

10.         Муниципальную функцию исполняет орган администрации Красногорского муниципального района – отдел муниципального контроля. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального контроля взаимодействует с Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (уполномоченным органом исполнительной власти Московской области, осуществляющим функции регионального государственного жилищного надзора), в порядке, установленном законодательством Московской области.

Результат исполнения муниципальной функции

11.         Результатами исполнения муниципальной функции являются:

-                   Вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;

-                   Выдача предписания об устранении нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;

-                   Направление информации о нарушении обязательных требований:

1) в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

2) в правоохранительные органы – о нарушении обязательных требований, содержащих признаки преступлений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

-                   Отказ в исполнении муниципальной функции, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

 

Срок регистрации запроса заявителя

16.         Запрос заявителя обисполнении муниципальной функции регистрируется в органе муниципального контроля в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в орган муниципального контроля.

17.         Регистрация запроса заявителя обисполнении муниципальной функции, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в орган муниципального контроля.

 

Срок исполнения муниципальной функции

18.         Срок исполнения муниципальной функции не превышает 30 дней.Общий срок проведения плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки, включая составление акта и выдачу предписания об устранении выявленных нарушений.

19.         Общий срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.

20.         В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

21.         В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного жилищного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Красногорского муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Нормативные правовые акты,

регулирующие исполнение муниципальной функции

22.         Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-                   Конституцией Российской Федерации;

-                    Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

-                    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-                   -Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-                   - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-                   Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

-                    Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-                    Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

-                    Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

-                   Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

-                    Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-                   - Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»(далее Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ);

-                   Законом Московской области от 11.10.2012 №148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области»

-                   Уставом Красногорского муниципального района Московской области;

-                   настоящим административным регламентом;

-                   иными муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для исполнения муниципальной функции, способы ее получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

23.         При обращении заявитель представляет:

1)            заявление, которое должно содержать следующие сведения:

-                   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), запрашиваемую информацию, личную подпись и дату.

Форма заявления представлена в Приложении № 2 к административному регламенту.

2) к заявлению прикладываются следующие документы:

-                   копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

-                   копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

24.         В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в органе муниципального контроля.

25.         Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района в сети Интернет www.krasnogorsk-adm.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в исполнении муниципальных функций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26.         Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.

27.         Орган муниципального контроля не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, исполняющих муниципальные функции, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для исполнения муниципальной функции

28.         Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в исполнения муниципальной функции

29.         Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

1) выявление в запросе или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в орган муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3) запрашиваемая информация не относится к вопросам исполнения муниципальной функции жилищного контроля;

4) текст в запросе не поддается прочтению либо отсутствует.

30.         Письменное решение об отказе исполнении муниципальной функции подписывается руководителем органа муниципального контроляи выдается заявителю с указанием причин отказа.

31.         По требованию заявителя решение об отказе в исполнении муниципальной функции предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично либо направляться по почте в письменной форме.

32.         Основания для отказа в исполнении муниципальной функции устанавливаются федеральным законодательством.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для исполнения муниципальной функции, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в исполнении муниципальной функции

33.         При исполнении муниципальной функции  не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для исполнения муниципальной функции.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за исполнение муниципальной функции

34.         Муниципальная функция исполняется без взимания платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя и при получении результата исполнения таких функций

35.         Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.

36.         При личном обращении заявителя за информацией уполномоченные должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении – 10 минут.

37.         Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата исполнения муниципальной функции не превышает 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция,  к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о

порядке исполнения муниципальной функции

38.         Предоставление муниципальнойфункции осуществляется в помещении Администрации.

39.         Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

40.         В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

41.         Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

42.         Вход в помещение органа муниципального контроля должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

43.         На здании рядом с входом либо в самом здании должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

-                   наименование органа местного самоуправления;

-                   наименование органа муниципального контроля;

-                   место нахождения и юридический адрес;

-                   режим работы;

-                   номера телефонов для справок;

-                   адрес официального сайта.

44.         Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

45.         Помещения органа муниципального контроля должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

46.         Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

47.         В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении органа муниципального контроля выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

48.         Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника органа муниципального контроля должна быть размещена на рабочем месте специалиста.

49.         Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

50.         Прием комплекта документов, необходимых для исполнения муниципальной функции,и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

51.         На сайте администрации Красногорского муниципального района в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» размещены нормативные правовые акты Красногорского муниципального района по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества исполнения муниципальной функции (возможность получения информации о ходе исполнения муниципальной функции)

52.         Показателями доступности и качества исполнения муниципальной функции являются:

-                   достоверность предоставляемой гражданам информации;

-                   полнота информирования граждан;

-                   наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

-                   удобство и доступность получения информации заявителями о порядке исполнения муниципальной функции;

-                   соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и исполнения муниципальной функции  в целом;

-                   соблюдение требований стандарта исполнения муниципальной функции;

-                   отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в ходе исполнения муниципальной функции;

-                   полнота и актуальность информации о порядке исполнения муниципальной функции.

53.         Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе исполнения муниципальной функции.

54.         При исполнении муниципальной функции  заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

55.         Исполнение муниципальной функции  включает в себя следующие административные процедуры:

1.            Планирование проведения проверок;

2.            Принятие решения о проведении плановой/внеплановой проверки;

3.            Издание распоряжения о проведении проверки;

4.            Уведомление о проведении проверки заинтересованных лиц;

5.            Проведение плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки, обследование жилищного фонда

6.            Оформление результатов проверки (акт по результатам проверки/обследования)

7.            Принятие решения по результатам проверки/обследования

8.            Меры, принимаемые должностным лицом, уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведения проверки в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

 

Блок-схема исполнения муниципальной функции

56.         Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной функции представлена в Приложении № 3 к административному регламенту.

 

 

 

Описание последовательности действий административных процедур

и требования к порядку их выполнения.

 

1. Планирование проведения проверки

57.         Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

58.         В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

59.         - наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведение каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.

60.         При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с другими уполномоченными органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

61.         Утвержденный главой района и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации либо иным доступным способом.

62.         Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

63.         Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование осуществляются в соответствии с порядком и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.

64.         В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

65.         Администрация рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего проведению плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

 

 

 

 

 

 

2. Принятие решения о проведении плановой/внеплановой проверки

 

Принятие решения о проведении плановой проверки

66.         Основанием для проведения административной процедуры является наступление срока, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок.

67.         Руководитель органа муниципального контроля, по согласованию с заместителем главы администрации, осуществляющим координацию деятельности органа муниципального контроля, принимает решение о проведении плановой проверки за 10 рабочих дней до дня начала проведения проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок.

68.         Руководитель  органа муниципального контроля назначает уполномоченное должностное лицо (далее – муниципальный жилищный инспектор), которое будет проводить плановую проверку.

69.         Муниципальный жилищный инспектор начинает процедуру подготовки проекта распоряжения о проведении проверки выездной или документарной, в соответствии с пунктом 3 части III настоящего административного регламента.

70.         Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

 

Принятие решения о проведении внеплановой проверки

71.         Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части2 статьи10 Федерального закона от 26.12.2008№294-ФЗявляется поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью2 статьи162 Жилищного Кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

72.         Прием, регистрация и первичная обработка обращений происходит в соответствии с регламентом рассмотренияобращений граждан и организаций в Администрацию, утвержденным постановлением Администрации.

73.         Руководитель органа муниципального контроляна основании анализа ситуации, изложенной в обращении, дает муниципальному жилищному инспектору (путем нанесения резолюции на обращении либо на служебном документе) одно из следующих поручений:

а) о проведении внеплановой проверки;

б) о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и необходимости согласования проверки с органом прокуратуры по основаниям подпунктов а) и б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

в) о подготовке проекта письма о передаче обращения по подведомственности.

74.         Срок исполнения административной процедуры 2 дня со дня регистрации обращения.

 

3. Издание распоряжения о проведении проверки

75.         Основанием для проведения административной процедуры является принятие решения о проведении проверки руководителем органа муниципального контроля по согласованию с заместителем главы Администрации, осуществляющего координацию деятельности органа муниципального контроля.

76.         Муниципальный жилищный инспектор подготавливает проект распоряжения о проведении выездной (документарной) плановой (внеплановой) проверки в соответствии с установленной формой.

77.         В случае необходимости согласования проверки с органом прокуратуры, к проекту распоряжения прикладывается подготовленный проект заявления о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании), в соответствии с Приложением 4 к Положению.

78.         Руководитель органа муниципального контроля подписывает проект распоряжения, при необходимости и проект заявления о согласовании и направляет его на подпись главе Красногорского муниципального района.

79.         Должностные лица, ответственные за делопроизводство Администрации, соответственно регистрируют распоряжение, а также заявление о согласовании проверки с органом прокуратуры.

80.         Заявление о согласовании проверки с копией распоряжения о ее проведении и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры.

81.         В день получения от органа прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения, должностное лицо, ответственное за делопроизводство в администрации регистрирует полученное решение и осуществляет одно из следующих действий:

- если проведение проверки согласовано - изготавливает копию полученного решения и вместе с обращением и копией распоряжения направляет в орган муниципального контроля. Руководитель органа муниципального контроля направляет указанный документ муниципальному жилищному инспектору. Муниципальный жилищный инспектор приступает к процедуре уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проверке;

- если в согласовании проведения проверки отказано - направляет полученное решение руководителю органа муниципального контроля, для принятия решения об обжаловании данного решения вышестоящему прокурору или в суд.

82.         Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

 

4. Уведомление о проведении проверки заинтересованных лиц

83.         Основанием для проведения административной процедуры является получение муниципальным жилищным инспектором распоряжения о проведении плановой (внеплановой) проверки, а в случае согласования проведения проверки с органом прокуратуры - копии решения о согласовании.

84.         Муниципальный жилищный инспектор уведомляет заинтересованные лица о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

85.         Муниципальный жилищный инспектор уведомляет (Приложение 5 к Административному регламенту) заинтересованные лица о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

86.         Необходимость уведомления о проведении выездной проверки не распространяется на случаи проведения проверок, вызванные причинением вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и аварийными ситуациями.

87.         Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

 

5. Проведение плановой/внеплановой, документарной/выезднойпроверки

Особенности проведения плановой проверки

88.         Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов не чаще чем один раз в три года.

89.         Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

90.         В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Администрация уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки и ее результатах одновременно с проверяемым лицом.

 

Особенности проведения внеплановой проверки

91.         Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда и/или причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления данным многоквартирным домом;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- поступление в администрацию обращений о нарушении гражданами обязательных требований в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда.

92.         Особенности проведения документарной проверки(плановой и внеплановой)

93.         Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности;

- используемые при осуществлении ими деятельности, связанной с исполнением требований, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района;

- используемые при исполнении предписаний Администрации.

94.         Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения о проведении проверки, обязаны представить указанные в распоряжении документы в администрацию.

Если предметом проверки является исполнение обязательств по договору управления многоквартирным домом, проверяемое лицо обязано представить в Администрацию копии указанных документов в течение двух рабочих дней со дня получения такого распоряжения.

95.         Документы, указанные в распоряжении о проведении проверки, должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя или в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

96.         В случае, если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

При этом дополнительные документы должны быть представлены в Администрацию в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.

97.         В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки, противоречия, несоответствия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

98.         В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченные лица установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района, Администрация вправе провести выездную проверку.

99.         В отношении нанимателей документарная проверка не проводится.

 

100.      Проведение выездной проверки (плановой и внеплановой)

101.      Предметом выездной проверки являются:

- содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения;

- соответствие их работников, состояние используемых проверяемыми лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств;

- выполняемая работа, предоставляемые услуги, принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- техническое и санитарное состояние муниципального жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем.

102.      Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту жительства (регистрации) нанимателя.

103.      Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

-удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

104.      В отношении нанимателей/собственников проводится только выездная проверка.

105.      Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений уполномоченными лицами, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, нанимателя, их уполномоченных представителей с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц (лица), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

 

6. Оформление результатов проверки

106.      Основанием для проведения административной процедуры является завершение проверки по достижению целей и задач проверки, либо завершение проверки по истечении срока, отведенного распоряжением на ее проведение.

107.      Муниципальный жилищный инспектор по результатам проверки, непосредственно после ее завершения, оформляет акт в 2-х экземплярах согласно Приложению 6 к Положению. К акту муниципальный жилищный инспектор прилагает документы (или их заверенные копии), связанные с результатами мероприятия по контролю.

108.      Один экземпляр акта с приложениями, заверенными должным образом, вручается муниципальным жилищным инспектором руководителю юридического лица или иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину под расписку об ознакомлении с его содержанием и в его получении.

109.      В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

110.      Муниципальный жилищный инспектор в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности исполнителей и их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки муниципальным жилищным инспектором делается соответствующая запись.

111.      Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

112.      В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

113.      В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

 

7. Принятие решения по результатам проверки

114.      При выявлении в ходе проверки нарушений требований жилищного законодательства, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

115.      Предписание об устранении выявленных нарушений (Приложение 7 к Административному регламенту), содержит:

- точное (полное) наименование юридического лица; фамилию, имя, отчество должностного лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

- адресата предписания;

- описание мероприятий, которые должны быть исполнены;

- ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым требуемые мероприятия должны выполняться;

- срок (календарную дату, при необходимости и время) к наступлению которого предписанные мероприятия должны быть выполнены;

- дату выдачи предписания;

- должность, фамилию, инициалы лица, выдавшего предписание;

- особые отметки о несогласии юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с выводами, изложенными в предписании или информацию муниципального жилищного инспектора об отказе представителя получить на руки экземпляр предписания.

116.      Предписание составляется в 2-х экземплярах, первый вручается адресату, второй остается в органе муниципального контроля.

117.      Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в предписании, в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

118.      В случае отказа принять предписание, оно направляется по почте заказным письмом с уведомлением, о чем делается отметка в экземпляре, который остается в органе муниципального контроля.

119.      По ходатайству лица, в отношении которого вынесено предписание, о невозможности исполнить предписание в установленный срок по уважительным объективным причинам (отсутствие доступа для производства работ, выключение работ в план текущего ремонта по согласованию с собственниками жилых помещений, включение работ в план капитального ремонта жилищного фонда, неблагоприятные климатические условия для производства работ, значительные временные затраты для проведения экспертиз, обследований и иных испытаний и другие аналогичные причины) срок исполнения предписания может быть продлен. В иных случаях выносится мотивированный отказ в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения.

120.      Руководитель органа муниципального контроля в течение 3-х рабочих дней рассматривает ходатайство о продлении срока исполнения предписания и принимает, по согласованию с заместителем главы администрации, осуществляющим оперативное управление органом муниципального контроля, решение о продлении срока исполнения либо об отказе в продлении срока исполнения предписания, о чем заявитель письменно уведомляется. Решение направляется не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия.

121.      При выявлении признаков состава административного правонарушения муниципальный жилищный инспектор составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями статей 28.2, 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (Приложение 8 к Административному регламенту).

122.      Принятие решения о проведении проверки выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Подготовка распоряжения о проведении проверки.

123.      Основанием для проведения административной процедуры является истечение срока исполнения ответственным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Проверка проводиться в течение 10-ти дней с момента истечения указанного срока.

124.      Муниципальный жилищный инспектор проверяет поступившую документацию по выполнению выданного предписания, если имеющиеся документы могут служить доказательствами исполнения пунктов предписания - для проекта распоряжения выбирает документарную форму проверки. Во всех остальных случаях выбирается выездная форма проверки.

125.      Муниципальный жилищный инспектор начинает процедуру подготовки распоряжения о проведении проверки.

126.      Проект распоряжения о проведении проверки ранее выданного предписания направляется руководителю  органа муниципального контроля для представления его главе района на утверждение.

127.      Зарегистрированное распоряжение должностным лицом, ответственным за делопроизводство администрации передается на исполнение муниципальному жилищному инспектору.

128.      Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

 

129.      Проведение проверки выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и принятие решения по результатам проверки

130.      Проведение проверки выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований осуществляется в соответствии с пунктами 90, 98, и 106 настоящего административного регламента.

131.      Муниципальный жилищный инспектор по результатам проверки, непосредственно после ее завершения, оформляет акт в 2-х экземплярах согласно Приложению 6. К акту муниципальный жилищный инспектор прилагает документы (или их заверенные копии), связанные с результатами мероприятия по контролю.

132.      Один экземпляр акта с приложениями, заверенными должным образом, вручается муниципальным жилищным инспектором руководителю юридического лица или иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину под расписку об ознакомлении с его содержанием и в его получении.

133.       В случае исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, документы проведенной проверки размещаются в архиве органа муниципального контроля.

134.      При выявлении муниципальным жилищным инспектором не исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, муниципальным жилищным инспектором составляется административный протокол по установленной форме.

135.      Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.

 

8. Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами (лицом) Администрации в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

136.      В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

137.      Должностные лица муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

2) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

138.      В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального жилищного контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного

регламента исполнения муниципальной функции.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к исполнению муниципальной функции

139.       Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа муниципального контроля либо лицом, исполняющим его обязанности.

140.      Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа муниципального контроля либо лицом, исполняющим его обязанности, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента.

141.      Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа муниципального контроля либо лицом, исполняющим его обязанности.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

142.      Контроль за исполнением муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических и физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля.

143.      Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

144.      По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей - юридических и физических лиц, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

145.      По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные работники органа муниципального контроля несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.

146.      Персональная ответственность работников органа муниципального контроля закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

147.      Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности органа муниципального контроля, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц при исполнении муниципальной функции

148.      Обжалование действий (бездействий), решений органа муниципального контроля, его должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, осуществляется в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

149.      Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия органа муниципального контроля, работников органа муниципального контроля, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

150.      В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в орган муниципального контроля.

 

Предмет жалобы

151.      Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;

2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ для исполнения муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

Органы, уполномоченные на рассмотрение

жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

152.      Жалоба может быть направлена руководителю органа муниципального контроля (Приложение 9).

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

153.      Жалоба подается в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа муниципального контроля, подаются в Администрацию.

154.      Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

155.      Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

5) личную подпись лица, направившего жалобу, дату.

156.      В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

157.      Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

158.      Жалоба, поступившая, после регистрации, в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

159.      Информация о рассмотрении жалобы направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы. В случае направления запроса другим органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем органа муниципального контроля по согласованию с заместителем главы, осуществляющим оперативное управление органа муниципального контроля, но не более чем на 30 календарных дней с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

 

160.      Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

-                   наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-                   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-                   наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

161.      Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

-                   наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-                   отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

-                   если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

-                   если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

-                   если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган муниципального контроля или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

-                   если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

162.      Решение по обжалованию действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке в органе муниципального контроля выносится руководителем органа муниципального контроля по согласованию с заместителем главы, осуществляющим оперативное управление органом муниципального контроля, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

163.      По результатам рассмотрения жалобы по существу руководитель органа муниципального контроля принимает одно из решений:

164.      - признает в действиях (бездействиях) и решениях органа муниципального контроля, его должностных лиц нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

165.      - признает действия (бездействия), решения органа муниципального контроля, его должностных лиц соответствующими требованиям действующего законодательства Российский Федерации и Московской области.

 

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

166.      Не позднее дня, следующего за днем принятия, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы

167.      Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

168.      Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в органе муниципального контроля, Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

169.      Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

170.      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, орган муниципального контроля  в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

171.      Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

172.      При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

-                   местонахождение органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию;

-                   перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

-                   местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

173.      При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить у органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

174.      Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, работников органа муниципального контроля, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функциив Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.

175.      Обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органа муниципального контроля, проведенных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 


Приложение № 1

к Административному регламентуисполнения муниципальной функцииосуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от  25.12.20142959/12

 

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,

адресах электронной почты органа, исполняющего муниципальную функцию

 

1. Администрация Красногорского муниципального района

 

Место нахождения администрации Красногорского муниципального района: Московская область, город Красногорск, улица Ленина, дом 4.

График работы администрации Красногорского муниципального района:

Понедельник– пятница

9.00 – 18.00

Обеденный перерыв

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

выходной день

 

График приема заявителей отделом по работе с обращениями граждан управления делами (каб. 114), общим отделом управления делами (каб. 315) администрации Красногорского муниципального района:

Понедельник – пятница

9.00 – 18.00

Обеденный перерыв

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

выходной день

 

График работы отдела муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района (кааб. ____  тел. 8(___) -___-__-__):

Понедельник – пятница

9.00 – 18.00

Обеденный перерыв

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

выходной день

 

Почтовый адрес администрации Красногорского муниципального района: 143404, Московская область, город Красногорск, улица Ленина, дом 4.

Контактный телефон: (495) 562-81-23, (495) 562-98-39 (каб. 114); (495) 562-35-17, (495) 564-72-36 (каб 315).

Официальный сайт администрации Красногорского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www. krasnogorsk-adm.ru.

Адрес электронной почты администрации Красногорского муниципального района в сети Интернет: krasrn@mosreg.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от 25.12.20142959/12

 

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Главе Красногорского муниципального района

 

От:______________________________

 ФИО

______________________________

Адрес места регистрации

______________________________

Контактный телефон

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Суть обращения.

 

 

 

Дата   

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от 25.12.20142959/12

 

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

 

Форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

от  25.12.20142959/12

В___________________________________________________________________________

(наименование органа прокуратуры)

От__________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля с указанием юридического адреса)

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:                                   «___» _________ 2014г.

4. Время начала проведения проверки:                                  «___» _________ 2014г.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

 

Приложения :

(копия распоряжения главы Красногорского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

 

     М.П.

Дата и время составления документа:

 

 


Приложение № 5

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от 25.12.20142959/12

 

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КОНТРОЛЮ

 

Кому: __________________________________________

Адрес: __________________________________________

(почтовый индекс и адрес)

 

Уведомление №________ о проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю

 

Отдел муниципального контроля администрации Красногорского муниципального района уведомляет Вас о том, что "____ "________________" 20 __ г. в ___ ч. ___ мин. состоится плановое/внеплановое мероприятие по муниципальному жилищному контролю.

Прошу Вас прибыть лично либо обеспечить явку представителя (с доверенностью) для участия в мероприятии по муниципальному жилищному контролю по адресу: ____________________________________________________________________

Для проведения мероприятия по контролю прошу:

1) обеспечить доступ в ___________________________________________

2) представить лицу, проводящему проверку следующие документы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля образует состав административного правонарушения, предусмотренного КОАП РФ«Об административных правонарушениях».

 

_______________________________________________________________

Должностное лицо органа муниципального контроля (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от 25.12.20142959/12

 

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

 

Администрация Красногорского муниципального района

отдел муниципального контроля

«__»_________ 2014г.

(дата составления акта)

__________________

(время составления акта)

г. Красногорск

(место составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ №

 

По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

 

Проведена внеплановая, выездная проверка в отношении:

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина)

 

Дата и время проведения проверки:

 

Общая продолжительность проверки:                                                         

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

 

(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

 

(фамилия, инициалы физического лица, подпись, дата, время)

 

Лицо(а), проводившее(ие) проверку:

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного лица (уполномоченных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к  участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,  имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

 

(фамилия, имя, отчество лиц присутствующих при проведении проверки) или уполномоченного представителя физического лица

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений нормативных (правовых) актов):

 

 (с указанием характера нарушений; фамилии, инициалов физического лица, допустившего нарушения)

 

- выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

- нарушений не выявлено

 

 

Прилагаемые к акту документы:

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного лица (уполномоченных лиц), проводившего(их) проверку)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениямиполучил(а):

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), физического лица или уполномоченного представителя физического лица)

   ""2014г.                ____________________                               

                                                                                    (подпись)

    Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

 

(подпись(и) уполномоченного должностного лица (уполномоченных  должностных лиц), проводившего(их) проверку)

 

 

_________________________________________________


Приложение № 7

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от 25.12.20142959/12

 

ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ

(на официальном бланкеоргана муниципального контроля)

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

на устранение нарушений законодательства

"__" ____________ 20__ г.      _______________________________________

                                                                                    (место составления)

Я,__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. муниципального жилищного инспектора)

выписал предписание_________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, которому выдается предписание)

о том, что «____»____________20___г. в ходе проведения___________________________

(указать наименование проверки (плановая, внеплановая))

____________________________________________________________________________

(проверяемый объект, его адрес)

были выявлены нарушения законодательства РФ, а именно:

 

В целях устранения выявленных при проверке нарушений Вам предлагается организовать выполнение следующих мероприятий:

 

№п/п

Выявленные нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Срок

исполнения

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.5. КоАП РФ

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

1. Пустые строки - прочеркнуть.

2. При продолжении таблицы указать на ____ листах.

Предписание выписал: ___________________________________________________

(фамилия , имя, отчество, подпись должностного лица, составившего предписание)"_____" _______________ 20 ___ г.

 

Предписание получил: ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество подпись лица (его законного представителя),

в отношении которого составлено предписание)

"_____" ______________ 20___ г.

От подписи отказался в присутствии понятых:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства)

_______________________________________________________(подпись)


Приложение № 8

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от 25.12.20142959/12

 

ФОРМА ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Протокол N ___ об административном правонарушении

"______" ________ 20 ___ г.

 

с.________________

(место составления)

Протокол составлен  __________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего протокол)

сведения о правонарушителе, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении:

Вариант 1. В отношении физического лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число, месяц, год рождения_________________Образование____________________

Место рождения______________________________________________________________

________________________________________________Гражданство_________________

Место жительства_____________________________________________________________

_________________________________________Телефон___________________________

Должность, место работы, адрес________________________________________________

____________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность____________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование документа, серия, номер, когда и кем выдан)

Вариант 2. В отношении юридического лица

Наименование организации ____________________________________________________

Ф.И.О. законного представителя юридического лица(его представителя)________________________________________________________________

Месторасположение и юридический адрес ________________________________________

Коды ОКПО и ИНН ____________________________________________________________

Права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 51 Конституции РФ мне разъяснены______________

Протокол составлен о том, что__________________________________________________

(указывается место, время совершения и событие административного

____________________________________________________________________________

правонарушения, ссылка на нарушенные нормы доказательства по делу)

что предусматривает административную ответственность согласно статье _______________________________________________ Кодекса РФ об АП.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении или его законного представителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законный представитель (защитник) лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст.25.5 Кодекса РФ об АП:_____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________     ___________________

                                  фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон                                                       подпись

Потерпевший, которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст.25.2 Кодекса РФ об АП:________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________     ___________________

                                  фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон                                                       подпись

Свидетели, которым разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст.25.6 Кодекса РФ об АП:

______________________________________________________________________

________________________________________________     ___________________

                                  фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон                                                       подпись

______________________________________________________________________

________________________________________________     ___________________

                                  фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон                                                       подпись

Протокол составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса РФ об АП

 

Подписи:______________________________   _______________________________

                                           составившего протокол                                    лица, в отношении которого составлен протокол

Протокол мне понятен, копию протокола получил__________________________

подпись лица, в отношении которого составлен протокол

 

Иные сведения, необходимые для разрешения дела:

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Приложение № 9

к Административному регламентуисполнения муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Красногорского муниципального района, утвержденному постановлением ад­министрации Красногорского муниципального района

от 25.12.20142959/12

 

 

Форма жалобы

 

В отдел муниципального контроля

администрации Красногорского

муниципального района

от_____________________________

                                                                        _______________________________

                                                                        _______________________________

                                                                        _______________________________

(данные о заинтересованном лице (заявителе): фамилия,  имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (адрес юр. лица), и номер телефона)

 

"___"__________20___г. ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается  наименование  органа  и  (или) должность и (или) фамилия, имя и  отчество  должностного  лица,  решение,  действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия)

Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по мнению заявителя, нарушены решением, действием (бездействием) должностного лица (физического лица))

На основании изложенного прошу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

                                                                     (указывается суть обращения (жалобы))

 

 

"___" ___________20___ г._________________________________

(подпись лица, обратившегося с обращением (жалобой))

 

________________________________________________________________

Поделиться ссылкой на выделенное