постановление
О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Красногорского муниципального района на 2015-2019 г.г. «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации Красногорского муниципального района от 14.10.2014 г. № 2343/10
Название О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Красногорского муниципального района на 2015-2019 г.г. «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации Красногорского муниципального района от 14.10.2014 г. № 2343/10
Реестр Акты муниципальных образований
Дата принятия 11.12.2014
Регион Красногорский муниципальный район
Классификация Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.
Регистрация №2806/12, Администрация Красногорского муниципального района
Документ является корректирующим да
Документ является нормативным да
Внимание! Форматирование html (xml) версии может не соответствовать форматированию исходного документа

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.12.20142806/12

 

О внесении изменений и дополнений вмуниципальную программу

Красногорского муниципального района на 2015-2019 г.г.

«Развитиетранспортной системы»,

утвержденную постановлением администрации Красногорского

муниципального района от 14.10.2014 г. № 2343/10

 

 

Всвязи скорректировкой целевых показателей, характеризующих достижения целей и задач по реализации программы и объема финансирования муниципальной программы Красногорского муниципального района на 2015-2019 г.г. «Развитиетранспортной системы»,утвержденную постановлением администрации Красногорского муниципального района от 14.10.2014 г. № 2343/10,

 

 П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.            Внести изменения и дополнениявмуниципальную программу Красногорского муниципального района на 2015-2019 г.г. «Развитиетранспортной системы»,утвержденную постановлением администрации Красногорского муниципального района от 14.10.2014 г. № 2343/10, изложив ее в следующей редакции (приложение).

 

2.            Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района в сети «Интернет».

 

3.            Контроль за выполнениемнастоящего постановления возложить на заместителя главы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Красногорского муниципального района В.А. Сумина.

 

 

 

Глава Красногорского

муниципального района                                                                        Б.Е. Рассказов


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Красногорского

муниципального района

от11.12.20142806/12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа Красногорского муниципального района

на 2015-2019 годы

«Развитие транспортной системы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Красногорск

2014


Паспорт

 

Муниципальной программы Красногорского муниципального района на 2014-2019годы

«Развитие транспортной системы»

 

Наименование муниципальной программы

Развитие транспортной системы (далее - Программа)

Цели муниципальной программы

1. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения.

2. Обеспечение нормативного состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Повышение безопасности дорожного движения.

Задачи муниципальной программы

1.Развитие пассажирского транспорта общего пользования.

2.Увеличение пропускной способности и улучшение функционирования сети автомобильных дорог местного значения.

3.Обеспечение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения».

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Красногорского муниципального района     

Сроки реализации муниципальной программы

2015-2019 годы

Источники финансирования

Расходы (тыс.рублей)

 

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

387 551

68 646

79 366

80 884

73 205

85 450

Средства районного бюджета

346323

61434

71671

72673

64444

76101

Средства бюджета городского поселения Красногорск

41 228

7 212

7 695

8 211

8 761

9 349

Другие источники

(средства бюджетов поселений)

В пределах средств, предусмотренных в бюджете поселений на реализацию программы

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Ежегодное обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для льготных категорий граждан, проживающих на территории Красногорского района.

Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.

Увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведён ремонт.

Улучшение организации дорожного движения на дорогах местного значения.

Снижение количества погибших до 0,9 на 100 тыс.чел.


Общая характеристика проблемы и прогноз развития ситуации

с учетом реализации Программы

 

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры Красногорского муниципального района. Его устойчивое и эффективное развитие – необходимое условие обеспечение темпов экономического роста и повышение качества жизни населения.

Основную роль в обеспечении потребностей населения в перевозках на территории Красногорского муниципального района играет автомобильный транспорт общего пользования, выполняющий более 50 процентов от общего объема пассажирских перевозок. На долю железнодорожного транспорта приходится около 35 процентов объема пассажирских перевозок. Основные пассажиропотоки сконцентрированы на направлениях, обеспечивающих связи Красногорского муниципального района с городом Москвой, что во многом предопределило выраженное радиальное развитие маршрутной сети основных видов пассажирского транспорта.

Маршрутная сеть Красногорского муниципального района активно и динамично развивается, в настоящее время реестр маршрутов регулярных перевозок включает 60 автобусных маршрутов общей протяженности около 695км. Транспортное облуживание населения осуществляют 4 государственных, одно муниципальное и 19 коммерческих предприятий. Из них 32 маршрута работают в режиме регулярных перевозок по регулируемым тарифам (осуществляют перевозку пассажиров с предоставлением льгот).На этих маршрутах задействовано 261единица, из них:

- особо большой вместимости – 40ед.

- большой вместимости – 51ед.

- средней вместимости – 2ед.

- МВ1 (пассажировместимость от 16 до 45 человек, включая места предназначенные для стоящих пассажиров) – 144ед.

- МВ2 (пассажировместимость от 16 до 25 человек, перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена) – 16ед.

- особо малой вместимости – 8ед.

По территории Красногорского муниципального района проходят железнодорожныепути Московско- Рижского направленияМосковской железной дороги. На территории Красногорского муниципального района находится две железнодорожные станции – «Павшино», «Нахабино»и три платформы «Красногорская», «Опалиха» и «Аникеевка».

По состоянию на 20.09.2014года протяженность дорог, находящихся на территории Красногорского муниципального района, составляет 377,7км, из них:

- Федерального значения - 35км.

- Регионального значения – 118км.

- Местного значения – 224,7км.

Вместе с тем состояние дорожно-транспортного комплекса Красногорского муниципального района не соответствует потребностям социально-экономического развития, дефицит провозных и пропускных способностей существует на всех видах транспорта. Это снижает мобильность населения, препятствует развитию бизнеса, сдерживает привлечение инвестиций и приводит к снижению конкурентоспособности экономики Красногорского муниципального района.

К основным проблемам развития дорожно-транспортного комплекса в настоящее время можно отнести:

отсутствие темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития района;

недостаточный уровень развития альтернативных видов транспорта.

Большую часть автомобильных дорог на территории Красногорского муниципального района было построено в середине прошлого века и пропускная способность их практически исчерпана. Максимальный уровень загрузки превышает нормативный в 1,5 раза. В результате в «пиковое» время скорость движения на участках автомобильных дорого составляет 5-10 км/час.

Несмотря на принятые в последнее время меры по повышению безопасности дорожного движения, ее уровень остается низким.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Красногорском муниципальном районе, следует отнести:

нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом виде, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и так. далее);

низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

недостаточный уровень дорожного хозяйства;

несовершенство технических средств организации дорожного хозяйства;

недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

Во втором полугодии 2013года на дорогах Красногорского муниципального района произошло 30 дорожно-транспортных происшествий, в которых 5 человек погибло и 24 получили ранения (16 дорожно-транспортных происшествий произошло на автодорогах Федерального значения), (2012году – 14 дорожно-транспортных происшествий, 3 человека погибли и травмировано – 17). С участием детей зарегистрировано 3 дорожно-транспортных происшествия (2012году – 2 ДТП), в которых 3 ребенка получили ранения.

В течение 2013 года на дорогах района выявлено 244 фактов управления транспортом в состоянии опьянения.

Анализируя уровень аварийности по основным нарушениям Правил дорожного движения, повлекшим совершение дорожно-транспортных происшествий, можно сделать вывод, что отмечается рост по следующим учетным показателям:

-8 ДТП (АППГ - 3) – в результате выезда на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения.

-7 ДТП (АППГ – 3) – в результате нарушения проезда пешеходного перехода.

- 10 ДТП (АППГ- 7) – несоответствие скорости конкретным дорожным условиям.

- 1 ДТП (АППГ 0) – не имел права на управления ТС.

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения является:

- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

- приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

- соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

- программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В Красногорском муниципальном районе осуществляют деятельность 72 муниципальных образовательных учреждения с пребыванием детей школьного и дошкольного возраста, в которых имеется следующее оборудование:

- в 34 МБОУ района – 66 уголков по БДД;

- в 25 МБОУ района – 5 велогородков и 21 транспортная площадка для практических занятий с детьми по ПДД;

- в 30 МБОУ созданы отряды юных инспекторов движения (ЮИД);

- в 14 МБОУ функционирует кабинет по БДД;

- для 27 МБОУ закуплены и пошиты 183 комплекта формы для отрядов ЮИД

- во всех МБОУ и МБДОУ района ежегодно проводится подписка на периодические издания по тематике БДД;

- для 38 МБДОУ закуплены комплекты светоотражающих жилетов.

Основная доля ДТП и пострадавших в них людях приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Московская область является одним из неблагоприятных регионов России по количеству дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами совершается около 20% ДТП от общего их количества. Половина всех ДТП, совершенных по вене пешеходов (в том числе детей и подростков),происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте. Каждое двенадцатое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием детей до 16 лет. Заметно обостряется ситуация из-за высокого уровня дорожно-транспортного травматизма в населенных пунктах. Именно здесь совершается около 50% всех ДТП. Высокий уровень ДТП с участием пешеходов (в том числе детей и подростков) – наиболее насущная проблема городов, по которым проходят как магистрали федерального значения (М-9 «Балтия» и Ильинское шоссе), так и областного (Волоколамское и Пятницкое шоссе). Основные причины совершения ДТП – отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, наружного электроосвещения, а также массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения и низкий уровень подготовки участников дорожного движения. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети, решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов (в том числе детей и подростков), сокращение числа ДТП возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения.

Высокие темпы прироста транспортного парка Красногорского муниципального района создает дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Ежегодно транспортный парк Красногорского муниципального района увеличивается 2-3 процента. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств. Именно эта категория участников движения сегодня определяет и в будущем будут определять порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД).

Содержание в надлежащем состоянии автомобильных и внутриквартальных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Красногорского муниципального района, а также элементов их обустройства, требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, мостов, тротуаров, обочин, автопавильонов, по проведению работ по текущему ремонту покрытия дорог, промывке, очистки сети ливневой канализации, замену дорожных знаков, дорожных ограждений, сигнальных столбиков, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.

 

Цели и задачи Программы

 

Программа разработана с учетом приоритетных направлений экономического и социального роста Красногорского муниципального района Московской области.

Цели Программы отражают конечные планируемые результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития Красногорского муниципального района на период до 2019 года.

Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач Программы.

Цель 1 – повышение доступности и качества транспортных услуг.

Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по развитию пассажирского транспорта общего пользования, созданию перехватывающих парковок.

Задачи по увеличению доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем числе маршрутов регулярных перевозок. Увеличение доли «школьных» автобусов, средний возраст которых не превышает пять лет. Устройство парковок общего пользования в жилых микрорайонах и перехватывающих парковок у железнодорожных станций и платформ.

Цель 2 – обеспечение нормативного состояния и развитие сети автомобильных дорог местного значения.

Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по увеличению пропускной способности и улучшению функционирования сети автомобильных дорог местного значения.

Задачи по увеличению пропускной способности и улучшению функционирования сети автомобильных дорог местного значения решаются в рамках раздела «Развитие дорожно-транспортной сети». Особое внимание будет уделено на снижение доли автомобильных дорогобщего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, обеспечение населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области.

Цель 3 – повышение безопасности дорожного движения.

Задача по обеспечению безопасности дорожного движения решаются в рамках раздела «Безопасность дорожного движения» и предусматривает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасного поведения на дорогах и улицах, совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей, повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети,реализация мероприятий, направленных на профилактику детского дорожного травматизма что позволит снизить количество детей, пострадавших в ДТП, до 0 и будет оставаться на таком уровне до конца реализации Программы.


Планируемые результаты реализации Программы

 

п/п

Задачи, направленные
на достижение
цели

Планируемый объем
финансирования
на решение данной
задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или
качественные целевые
показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Еди-ница
изме-рения

Базовое значение
показателя
(на начало
реализации)

Планируемое значение показателя по годамреализации

Бюджет
района

Другие
источники

2015

2016

2017

2018

2019

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие пассажирского транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

322 822

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение ценовой доступности транспортных услуг для населения Московской области на пассажирском транспорте Московской области: доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального района на конец года

%

45,83

45,83

48

52

52

52

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

%

0

0

0

0

0

0

Количество машино мест на парковках общего пользования

ед.

1401

1971

2301

2391

2491

2611

Количество машино мест на перехватывающих парковках

ед.

350

610

760

900

1060

1160

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение пропускной способности и улучшение функционирования сети автомобильных дорог местного значения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49 459

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

км

0.5

3.2

6.2

2.6

3.2

3.4

Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0.5

3.0

6.0

1.0

2.0

3.0

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

7,1

4,0

4,0

4,0

4,5

5,0

Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области

ед.

На территории Красногорского муниципального района все населенные пункты обеспечены круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области

Протяженность оформленных в собственность бесхозяйных автомобильных дорог

км

0

0

0

0

0

0

Площадь отремонтированных дворовых территорий

м2

28460,6

29500

31100

32600

34550

36100

3.

Обеспечение безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»

15 270

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

 

 

 

 

 

 

 

 

Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

ед.

4

3

2

1

0

0

Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения)

чел.

1,62

1,62

1,43

1,21

1,01

0,9

Количество муниципальных объектов образования, оборудованных велогородками и транспортными площадками для практических занятий с детьми

ед.

27

28

29

30

31

32

Количество МБОУ Красногорского муниципального района, в которых созданы отряды ЮИД

ед.

30

31

32

33

34

35


Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы

 

Наименование
мероприятия программы

Источник
финансирования

Расчет необходимых
финансовых ресурсов
на реализацию
мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
мероприятия, в том числе по годам (тыс. руб.)

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров

Бюджет района

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия рассчитывается по формуле:

С = Цавто-час * К

Где:

С – общая сумма оплаты за услуги по перевозки пассажиров за год;

Цавто-час – цена авто-часа работы транспортного средства;

К – количество авто-часов работы транспортного средства за один год

2015г.-2019г. = 212 828

2015г. – 37 231 

2016г. – 39 725 

2017г. – 42 387 

2018г. – 45 227

2019г. – 48 258 

 

Бюджет городского поселения Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Нахабино

Организация перевозок школьников в соответствии с муниципальными контрактами на оказание услуг по перевозки учащихся

Бюджет района

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия рассчитывается по формуле:

С = Цавто-час * К

Где:

С – общая сумма оплаты за услуги по перевозки «школьников» за год;

Цу.д. – цена оказания услуг за один учебный день работы транспортного средства;

К – количество учебных дней в году

2015г.-2019г. = 86652

2015г. – 15158

2016г. – 16174

2017г. – 17258

2018г. – 18414

2019г. – 19648

 

Бюджет городского поселения Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Нахабино

Обновление парка «школьных» автобусов

 

Бюджет района

Расчеты сложились экспертным путем на основе мониторинга стоимости товара, установленной производителем (дилером)

2015г.-2019г. = 23 342

2015г. – ------

2016г. – 7260

2017г. –5082

2018г. – ------

2019г. - 11000

 

Устройство парковок общего пользования в жилых микрорайонах и перехватывающих парковок у железнодорожных станций и платформ

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

 

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

 

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

 

Содержание и ремонт внутриквартальных дорог

Бюджет района

Потребность в финансирование на содержание и ремонт внутриквартальных дорог рассчитывается по формуле:

Ссвд = Снр * Пвд, где:

Ссвд - объем финансовых средств на содержание внутриквартальных дорог;

Снрс – норматив расходов на содержание одной тыс. кв. м. внутриквартальных дорог утвержденный законом М.О. от 28.10.2011 № 176/2011-ОЗ;

Пвд – площадь внутриквартальных дорог

2015г.-2019г. = 17 720

2015г. – 3544

2016г. – 3544

2017г. – 3544

2018г. – 3544

2019г. - 3544

 

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Содействие в формировании дорожных фондов сельских поселений

Бюджет района

В пределах средств, поступающих от уплаты акцизов

2015г.-2017г. = 28 689

2015г. – 9 563

2016г. – 9 563

2017г. – 9 563

 

Строительство и реконструкция дорог общего пользования местного значения

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино и за счет реализации инвестиционных проектов

 

Проектирование, строительство и содержание сетей ливневой канализации

Бюджет городского поселения Красногорск

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Красногорск

 

Содержание и устройство светофорных объектов

Бюджет городского поселения Красногорск

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Красногорск

 

Паспортизация «Бесхозяйных» автомобильных дорог общего пользования местного значения

Бюджет района

Расчеты сложились экспертным путем на основе мониторинга стоимости услуг установленной Красногорским филиалом ГУП МО БТИ

2015г.-2019г. = 50

2015г. – 50

2016г. – ---

2017г. – ---

2018г. – ---

2019г. - ---

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Разработка проектов организации дорожного движения на дороги общего пользования местного значения (в том числе на внутриквартальные дороги)

Бюджет района

Расчеты сложились экспертным путем на основе расценок проектных организаций (ООО «ДорогиПро» и ООО «ДОРПРОЕКТ»)

2015г.-2019г. = 3 000

2015г. – 600

2016г. – 600

2017г. – 600

2018г. – 600

2019г. – 600

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Устройство искусственных дорожных неровностей

(в том числе содержание и ремонт)

 

Бюджет района

Сидн = Y * P * H

Сидн – стоимость установки ИДН

Y – количество планируемых к установке ИДН;

P – число опасных участков улично- дорожной сети;

H – стоимость элементов ИДН

2015г.-2019г. = 3 400

2015г. – 800

2016г. – 800

2017г. – 600

2018г. – 600

2019г. - 600

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения

(в том числе установка дорожных знаков, включая их содержание и ремонт)

Бюджет района

Сдз = Y * H * S

Сдз – стоимость установки Д.З;

Y – количество планируемых к установке Д.З;

H –цена одногодорожного знака;

S – стоимость установки одного дорожного знака

2015г.-2019г. = 650

2015г. – 100

2016г. – 100

2017г. – 150

2018г. – 150

2019г. - 150

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Устройство линии наружного освещения на наиболее опасных участках улично-дорожной сети (в том числе на ремонт и содержания)

Бюджет городских и сельских поселений Красногорск, Нахабино, Ильинское и Отрадненское

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских и сельских поселений Красногорск, Нахабино, Ильинское и Отрадненское

 

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

 

Устройство тротуаров вдоль наиболее опасных участков улично-дорожной сети

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

 

Оборудование велогородков и транспортных площадок для практических занятий с детьми на территориях образовательных учреждений (ОУ) Красногорского муниципального района.

Бюджет района

Расчеты сложились экспертным путем на

основе мониторинга стоимости товара, установленной производителем (дилером)

2015г. -2019 г. - 4350

2015 г. - 900

2016 г. - 900

2017 г. - 900

2018 г. - 850

2019 г. - 800

 

Содержание и ремонт оборудования велогородков и приобретение нового инвентаря для уже существующих велогородков при ОУ Красногорского муниципального района.

Бюджет района

Расчеты сложились экспертным путем на основе мониторинга стоимости товаров и услуг

2017г. -2019 г. - 300

2017 г. - 100

2018 г. –100

2019 г. - 100

 

Оборудование кабинетов БДД в ОУ Красногорского муниципального района. Оснащение современным оборудованием и средствами обучения ОУ (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы).

Бюджет района

Расчеты сложились экспертным путем на основе мониторинга стоимости товара, установленной производителем (дилером)

2015г. -2019 г. - 2380

2015 г. - 450

2016 г. - 510

2017 г. - 450

2018 г. – 470

2019 г. - 500

 

Приобретение учебников, методической литературы и т.п. по безопасности дорожного движения для ОУ Красногорского муниципального района

Бюджет района

P = S * N * I

S - стоимость одного учебника

N – количество учебников

I – количество МБОУ

2015г. -2019 г. - 470

2015 г. - 100

2016 г. - 70

2017 г. - 100

2018 г. - 100

2019 г. – 100

 

Моделирование и изготовление единой форменной одежды для членов отрядов ЮИД МБОУ Красногорского муниципального района, приобретение знаков различия, фурнитуры, ремней, аксельбантов

Бюджет района

P = S * N * I

S – стоимость одного комплекта форменной одежды

N – количество комплектов

I –количество МБОУ

2015г. -2019 г. - 470

2015 г. - 100

2016 г. - 70

2017 г. - 100

2018 г. - 100

2019 г. - 100

 

 

Приобретение мобильного тренажерного комплекса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Бюджет района

Расчеты сложились экспертным путем на основе мониторинга стоимости товара, установленной производителем (дилером)

2015 – 2019 г. - 3000

2018 г. - 3000

 

Приобретение комплектов светоотражающих жилетов

Бюджет района

P = S * N * I

S – стоимость одного комплекта светоотражающих жилетов

N – количество жилетов

I – количество МБОУ

2015г. -2019 г. - 250

2015 г. - 50

2016 г. - 50

2017 г. - 50

2018 г. - 50

2019 г. - 50

 

 


Перечень мероприятий Программы

 

N
п/п

Мероприятия

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнения мероприятия с указанием предельных сроков их выполнения

Источники
финансирования

Срок исполнения
мероприятия

Объемфинансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

 

Ответственный исполнитель
мероприятия

2015

2016

2017

2018

2019

1.Организация транспортного обслуживания населения Красногорского муниципального района

1.1

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

В соответствии с муниципальными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров

Бюджет района

2015-2019

10 843

171 600

30 019

32 030

34 176

36 466

38 909

УЖКХ

Бюджет

г.п. Красногорск

2015-2019

 

41 228

7 212

7 695

8 211

8 761

9 349

 

Бюджет городского поселения Нахабино

 

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Нахабино

УЖКХ

г.п. Нахабино

1.2

Организация перевозок школьников

В соответствии с муниципальными контрактами на оказание услуг по перевозке учащихся

Бюджет района

2015-2019

6 011

86 652

15 158

16 174

17 258

18 414

19 648

УЖКХ

Бюджет городского поселения Нахабино

 

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Нахабино

УЖКХ

г.п. Нахабино

1.3

Обновление парка «школьных» автобусов

 

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

0

23342

-

7260

5082

-

11000

УЖКХ;УО;

 

1.4

Устройство парковок общего пользования в жилых микрорайонах и перехватывающих парковок у железнодорожных станций

 

Проведение аукциона

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

 

ИТОГО по пункту 1                

322 822

52 389

63 159

64 727

63 641

78 906

 

2.Развитие дорожно-транспортной сети

2.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия

Проведение аукциона

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

2.2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия

Проведение аукциона

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

2.3

 

 

Содержание и ремонт внутриквартальных дорог

Проведение аукциона

 

Бюджет района;

Средства дорожного фонда Красногорского муниципального района

2015-2019

0

17720

3544

3544

3544

3544

3544

УЖКХ

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

2.4

Строительство и реконструкция дорог общего пользования местного значения

 

Проведение аукциона

Бюджеты городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

2.5

Проектирование, строительство и содержание сетей ливневой канализации

Проведение аукциона

Бюджет городского поселения Красногорск

 

2015-2019

Бюджет городского поселения Красногорск

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск

 

2.6

Содержание и устройство светофорных объектов

Проведение аукциона

Бюджет городского поселения Красногорск

2015-2019

Бюджет городского поселения Красногорск

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск

 

2.7

Паспортизация «Бесхозяйных» автомобильных дорог общего пользования местного значения

Заключение договора с БТИ

Бюджет района

2015

0

50

50

-

-

-

-

УЖКХ

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

2.8

 

 

 

 

 

 

 

Разработка проектов организации дорожного движения на дороги общего пользования местного значения (в том числе на внутриквартальные дороги)

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

0

3000

600

600

600

600

600

УЖКХ

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

2.9

Содействие в формировании дорожных фондов сельских поселений

Проведение аукциона

 

Бюджет района

2015-2017

0

28 689

 

9 563

9 563

9 563

 

 

Отдел благоустройства, муниципального хозяйства, транспорта, дорог и связи с.п. Ильинское; с.п. Отрадненское

ИТОГО по пункту 2

49459

13757

13707

13707

4144

4144

 

 

 

3.Безопасность дорожного движения

 

3.1

Устройство искусственных дорожных неровностей (в том числе содержание и ремонт)

 

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

0

3400

800

800

600

600

600

УЖКХ

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

3.2

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (в том числе установка дорожных знаков, включая их содержание и ремонт)

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

0

650

100

100

150

150

150

УЖКХ

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХг.п.Нахабино

3.3

Устройство линии наружного освещения на наиболее опасных участках улично-дорожной сети (в том числе на ремонт и содержания)

 

Бюджет городских и сельских поселений Красногорск, Нахабино, Ильинское и Отрадненское

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских и сельских поселений Красногорск, Нахабино, Ильинское и Отрадненское

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино,

УЖКХ

с.п. Ильинское,

Отрадненское

3.4

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

3.5

Устройство тротуаров вдоль наиболее опасных участков улично-дорожной сети

 

Бюджет городских поселений Красногорск и Нахабино

2015-2019

В пределах средств, предусмотренных в бюджете городских поселений Красногорск и Нахабино

Отдел транспорта, дорог и связи

г.п. Красногорск,

УЖКХ

г.п. Нахабино

3.6

Оборудование велогородков и транспортных площадок для практических занятий с детьми на территориях образовательных учреждений (ОУ) Красногорского муниципального района.

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

880

4350

900

900

900

850

800

УО

3.7

Содержание и ремонт оборудования велогородков и приобретение нового инвентаря для велогородков при ОУ Красногорского муниципального района.

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

0

300

-

-

100

100

100

УО

3.8

Оборудование кабинетов БДД в ОУ Красногорского муниципального района. Оснащение современным оборудованием и средствами обучения ОУ (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы).

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

 

470

 

2380

 

450

 

510

 

450

 

470

 

500

 

УО

3.9

Приобретение учебников, методической литературы и т.п. по безопасности дорожного движения для ОУ Красногорского муниципального района

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

100

470

100

70

100

100

100

УО

3.10

Моделирование и изготовление единой форменной одежды для членов отрядов ЮИД МБОУ Красногорского муниципального района, приобретение знаков различия, фурнитуры, ремней, аксельбантов

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

100

470

100

70

100

100

100

УО

3.11

Приобретение комплектов светоотражающих жилетов

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

50

250

50

50

50

50

50

УО

3.12

Приобретение мобильного тренажерного комплекса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Проведение аукциона

Бюджет района

2015-2019

0

3000

0

0

0

3000

0

УО

Итого по пункту 3

15270

2500

2500

2450

5420

2400

 

Итого по Программе

387551

68 646

79 366

80 884

73 205

85 450

 


Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:

а) Количество перевезенных школьников;

б) Доля автобусов, средний возраст которых не превышает пять лет;

в) Доля маршрутов регулярных перевозок по регулированным тарифам в общем числе маршрутов регулярных перевозок;

г) Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

д) Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

е) Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ж) Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области;

з) Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

и) Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения);

к) Количество муниципальных объектов образования, оборудованных велогородками и транспортными площадками для практических занятий с детьми;

л) Количество МБОУ Красногорского муниципального района, в которых созданы отряды ЮИД;

 

Показатели эффективности, указанные в пунктеа – определяется по результатам статистических отчетов Управления образования Красногорского муниципального района и муниципального транспортного предприятия МАТП «Красногорское»

Ка5 * 100

Показатели эффективности, указанные в пунктеб – определяется по формуле: Да= -----------, где:

Коб.а

Да-доля автобусов, средний возраст которых не превышает пятьлет;

Ка5 – количество автобусов возраст которых не превышает пять лет;

Коб.а –общее количество автобусоввыполняющихрегулярные перевозки пассажиров.

Кр.т * 100

Показатели эффективности, указанные в пунктев –определяются по формуле: Дм = -------------, где:

Кобщ.

Дм – доля маршрутов регулярных перевозок по регулированным тарифам;

Кр.т – количество маршрутов регулярных перевозок по регулированным тарифам;

Кобщ. –общее количество маршрутов регулярных перевозок.

 

Показатели эффективности, указанные в пунктег,д,е - определяется по результатам проведенного ремонта и реконструкциидорог общего пользования местного значения.

 

Показатели эффективности, указанные в пунктеж - На территории Красногорского муниципального района все населенные пункты обеспечены круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области.

 

Показатели эффективности, указанные в пунктез,и – определяются по результатам проведенных мероприятий по обеспечению БДД и статистическим отчетам подразделений ГИБДД.

 

Показатели эффективности, указанные в пунктахк, л- значения, исчисляемые количеством объектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями

 

Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решения поставленных задачнесет заместитель главы администрации Красногорского муниципального района, курирующий вопросы дорожного хозяйства, транспорта и связи (координатор Программы).

 С целью контроля за реализацией Программы, ответственные исполнители мероприятий ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Красногорского муниципального района оперативный отчет, в части их касающейся, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;

- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Ответственные исполнители мероприятий ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части, их касающейся, и представляют его в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Красногорского муниципального района.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Красногорского муниципального района ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным,направляет в экономическое управление администрации Красногорского муниципального района годовой отчет по формам согласно приложений N 6 и № 7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальныхпрограммКрасногорского муниципальногорайона, утвержденного постановлением администрации Красногорского муниципального района от 11.07.2013 №1609/7 (далее – Порядка).

Экономическое управление администрации Красногорского муниципального района, на основании полученных отчетных сведений, до 20 марта подготавливает и направляет главе Красногорского муниципального района сводный отчет об эффективности выполнения муниципальной программы.

Управление жилищно-коммунального хозяйства ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о реализации программы и представляет его на рассмотрение коллегии администрации Красногорского муниципального района сзаключением экономического управления администрации Красногорского муниципального района об оценке эффективности реализации муниципальной программы.

После окончания срока реализации муниципальной программы Управление жилищно-коммунального хозяйства представляет Главе Красногорского муниципального района на утверждение не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно приложению N 8 Порядка с заключением экономического управления.

Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

 распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

б) таблицу по форме № 6 или № 8, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета Красногорского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

 В соответствии с действующим законодательством, контрольно – счетная палата Красногорского муниципального района может осуществлять контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе в форме экспертизы.

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой на выделенное