решение
«Об утверждении Соглашения о передаче органам местного самоуправления Истринского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области»
Название «Об утверждении Соглашения о передаче органам местного самоуправления Истринского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области»
Реестр Акты муниципальных образований
Дата принятия 27.03.2015
Регион городское поселение Истра
Классификация Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)
Регистрация №4/2, Совет депутатов городского поселения Истра
Документ является корректирующим нет
Документ является нормативным да
Внимание! Форматирование html (xml) версии может не соответствовать форматированию исходного документа

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА

ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «27»  марта 2015г. № 4/2

 

 

«Об утверждении Соглашения о передаче органам местного самоуправления Истринского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области»

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 9 Бюджетного кодекса РФ, Уставагородского поселения Истра, Совет депутатов городского поселения Истра РЕШИЛ:

 

   1. Утвердить Соглашение о передаче органам местного самоуправления Истринского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области (далее - Соглашение) (Приложение  1).

 

   2. Обязать Администрацию городского поселения  Истра Истринского муниципального района Московской области привести штатное расписание и структуру администрации городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области и Соглашением в течение одного месяца со дня подписания Соглашения

 

   3. Обязать администрацию городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области в течение месяца со дня подписания Соглашения определить объем межбюджетного трансферта на 2015 год и представить его Совету депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области.

 

4. В случае возникновения противоречий между Соглашением и действующим законодательством РФ либо его изменением настоящее Соглашение подлежит приведению в соответствие с действующим законодательством РФ в течение одного месяца со дня обнаружения противоречий либо несоответствия.

 

   5. Опубликовать настоящее  решение в газете «Истринские вести»и на официальном сайте администрации городского поселения Истра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

 

 

Глава городского поселения Истра                                                      Ю.В. Савельев  

 

Приложение 1

к Решению Совета депутатов

Истринского муниципального района

От «27» марта  2015 г. № 4/2

 

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче органам местного самоуправления Истринского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области

 

Муниципальное образование «городское поселение Истра» Истринского муниципального района Московской области, именуемое в дальнейшем «Поселение», в лице Руководителя администрации городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области Мирзы Сергея Лазаревича, действующего на основании Устава городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области, с одной стороны, и муниципальное образование «Истринский муниципальный район» Московской области, именуемое в дальнейшем «Муниципальный район», в лице Руководителя Администрации Истринского муниципального района Московской области Дунаева Андрея Геннадьевича, действующего на основании Устава Истринского муниципального района Московской области, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Истринского муниципального района Московской области, в целях наилучшего разграничения вопросов местного значения между уровнями местной власти, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

Статья 1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи отдельных полномочий по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача Поселением Муниципальному району нижеследующих отдельных полномочий органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения:

1.2.1. По вопросу составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения: 

- составление проекта бюджета поселения;

- составление отчета об исполнении бюджета поселения;

- организация исполнения бюджета поселения;

- установление порядка составления бюджетной отчетности;

- составление отчета о кассовом исполнении бюджета;

- кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения;

- санкционирование операций.

1.2.2.   По вопросам экономики и тарифному регулированию:

а)         в области социально-экономического развития:

-           взаимодействие с Министерством экономики Московской области по вопросу разработки и согласования прогнозов, получения организационно-методических материалов для разработки прогнозов, представления необходимой информации;

-           взаимодействие с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по вопросу разработки и согласования прогнозов;

-           организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти;

-           подготовки отчетных данных о динамике заработной платы на предприятиях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории поселения;

-           оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 г. №607.

 

 

б)         В области жилищно-коммунального хозяйства, ритуальных и иных услуг:

 

-           установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

-           согласование проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

-           установление цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями; ( ст. 17, 131-ФЗ)

-           согласование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса для представления в Комитет по ценам и тарифам Московской области и профильные министерства;

-           установление цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и (или) учреждениями образования, культуры, физкультуры и спорта, в сфере ритуальных услуг;

-           публикация информации о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

-           осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ;

-           осуществление мониторинга энергоэффективности путем передачи ежеквартальной регламентированной отчетности по бюджетным учреждениям в информационной системе АРМ на региональный уровень;

-           участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

-           осуществление контроля, принятие решений и выдача предписаний в пределах полномочий органов местного самоуправления , в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

-           согласование тарифов на содержание и текущий ремонт жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду;

-           оказание методологической помощи по установлению предельной платы населения на коммунальные услуги, платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений, платы за наем;

-           осуществление функций муниципального жилищного контроля и проведения проверок муниципального жилищного фонда поселения;

-           часть полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

-           осуществление информационного взаимодействия в сфере ЖКХ и благоустройства между Поселением и Муниципальным районом;

-           установление тарифов по гарантированному перечню услуг по погребению;

-           установление тарифов на транспортировку в морг, включая погрузочно-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы (исследования) и паталогоанатомического вскрытия (за исключением умерших в медицинских учреждениях).

 

1.2.3.   По вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Поселения:

 

-           проведение работы по учету приватизированных квартир с целью исключения их из реестра муниципальной собственности Поселения, снятия с баланса Поселения  и прекращения договоров социального найма с гражданами, приватизировавшими жилые помещения;

-           оказание консультационной помощи по формированию и ведению реестра муниципальной собственности Поселения;

-           заключение краткосрочных договоров аренды и безвозмездного пользования муниципальных объектов недвижимости поселения;

-           проведение комиссий по контролю за деятельностью муниципальных предприятий;

-           оказание консультационной помощи и содействия по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;

-           проведение работы по учету приватизированных квартир, с целью исключения их из реестра муниципальной собственности поселения, снятия с баланса поселения и прекращения договоров социального найма с гражданами, приватизировавшими жилые помещения.

 

1.2.4.   По вопросу дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения:

 

-           осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения;

-           разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

-           принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

-           принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;

-           утверждение порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

-           утверждение размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

-           определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

-           определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

-           утверждение стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

-           использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

-           утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

-           присвоение наименований (по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ) и идентификационных номеров автомобильным дорогам местного значения,

-           установление порядка содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения;

-           принятие решения об установлении границ придорожных полос или об изменении границ таких придорожных полос в отношении автомобильных дорог местного значения, а также частных автомобильных дорог, которые расположены в границах соответствующего муниципального образования или строительство которых планируется осуществлять в границах соответствующего муниципального образования ;

-           установление правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

 

1.2.5.   По созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:

 

-           определение потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг,

-           установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования;

-           принятие в установленном порядке решения об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов автомобильного и городского наземного электрического транспорта;

-           организация конкурсов на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

-           информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг на территории муниципального образования;

-           осуществление координации работы перевозчиков на территории муниципального образования;

-           взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании;

-           осуществление разработки и реализации мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании;

-           обеспечение в пределах своих полномочий контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам;

-           осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

 

1.2.6.   По созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи:

 

-           информирование населения о деятельности операторов связи;

-           координирование деятельности операторов связи;

-           осуществление взаимодействия с организациями почтовой связи в рамках полномочий органов местного самоуправления.

 

1.2.7. По вопросам жилищных отношений:

 

-           разработка проектов локальных нормативных правовых актов (положений, порядков, регламентов), целевых и адресных муниципальных программ и подпрограмм в области жилищных правоотношений, внесение их на рассмотрение и утверждение Советом депутатов Истринского муниципального района;

-           оказание населению поселения услуги в электронном виде в соответствии с утвержденным администрацией Истринского муниципального района Перечнем государственных и муниципальных услуг;

-           выполнение полномочий органа местного самоуправления Поселения при реализации мероприятий федеральных, областных и муниципальных жилищных программ и подпрограмм, в том числе «Обеспечение жильем молодых семей», «Обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, за счет средств областного бюджета», «Обеспечение за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», «Переселение граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению», обусловленных участием в них бюджетных средств Поселения, перечисляемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет Истринского муниципального района, и (или) использованием жилых помещений муниципального жилищного фонда Поселения;

-           возложение на общественную комиссию по жилищным вопросам при Администрации Истринского муниципального района (далее - жилищная Комиссия) полномочия по приему и рассмотрению заявлений и документов граждан - жителей Поселения, юридических лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность на территории Поселения, предложений Поселения, принятию по ним решений с изданием соответствующих распорядительных актов (постановлений, распоряжений) Руководителя администрации Истринского муниципального района по следующим вопросам:

•           расчет размера доходов, приходящихся на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащих налогообложению в целях признания граждан-заявителей малоимущими для принятия на учет на получение жилья;

•           принятия граждан, проживающих на территории поселения, на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

•           снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

•           внесения изменений в учетное дело очередника поселения,

•           постановка на сохранность жилых помещений муниципального жилищного фонда поселения, закрепленных за детьми-сиротами;

•           предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда поселения гражданам,

•           передачи помещений муниципального жилищного фонда поселения в коммерческий наем и аренду;

•           признания в установленном законом порядке жителей поселения (граждан- заявителей) участниками федеральных, областных и муниципальных программ и подпрограмм;

•           распределение муниципального жилищного фонда поселения по целям его использования (установление доли квартир от общего количества квартир, поступающих к распределению, с отнесением их к фонду социального использования, специализированному жилищному фонду и фонду коммерческого использования), по процентному распределению фонда социального использования на очередников общей очереди, очереди первоочередного обеспечения жильем и внеочередников;

•           вселения граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда поселения;

•           признание гражданина нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения по ранее заключенному договору социального найма;

•           формирование специализированного жилищного фонда поселения (включение, исключение);

•           заключение от лица собственника жилого помещения договора социального найма и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

•           присоединение освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;

-           включение очередников поселения в сводный список района, в том числе по отдельным льготным категориям учета и направление информации (в составе сводного списка) Главному распорядителю финансовых средств федерального и (или) областного бюджета с целью получения от последнего в установленном законом порядке межбюджетных трансфертов на исполнение государственных полномочий по обеспечению отдельных категорий очередников поселения жильем;

-           внесение предложений к проекту местного бюджета района по вопросам, связанным с освоение средств бюджетов всех уровней, в том числе установленных объемов денежных средств участия бюджета поселения, для решения жилищных вопросов очередников поселения;

-           подготовка и согласование в установленном порядке заявки в органы государственной власти на финансирование мероприятий по обеспечению жильем граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджета;

-           подготовка конкурсной документации на размещение муниципального заказа на приобретение в муниципальную собственность района и (или) поселения жилых помещений для отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством, обеспечивающих освоение соответствующих денежных средств федерального и областного бюджетов с софинансированием приобретения такого жилого помещения из средств бюджета поселения на основе отдельного соглашения района с поселением;

-           освоение бюджетных средств, поступающие из федерального и областного бюджетов на обеспечение жильем граждан-очередников поселения, в том числе с использованием муниципального жилищного фонда поселения;

-           возложение на Межведомственную комиссию при администрации Истринского муниципального района (далее - Межведомственная Комиссия) полномочий по приему и рассмотрению заявлений и документов граждан - жителей Поселения, юридических лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность на территории Поселения, предложений Поселения, принятию по ним решений с изданием соответствующих распорядительных актов (постановлений, распоряжений) Руководителя администрации  Истринского муниципального района по следующим вопросам:

•           признания жилых помещений муниципального жилищного фонда поселения жилыми, отвечающими (не отвечающими) требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, признанию многоквартирных домов, расположенных на территории поселения аварийными и подлежащими сносу или реконструкции или капитальному ремонту;

•           оценки технического состояния жилых помещений, расположенных на территории поселения, независимо от формы их собственности при поступлении к рассмотрению запроса территориального органа опеки и попечительства;

•           о согласовании перепланировки и (или) переоборудования жилых помещений;

•           о переводе нежилых (жилых) помещений в жилые (нежилые);

 

1.2.8.   По утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, по утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения:

 

-           определение порядка резервирования земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

-           подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории поселения.

-организации проведения публичных слушаний в соответствии со ст. 4.1 Федерального закона «О введение в действие Градостроительного кодекса РФ» от 29.12.2004 №191-ФЗ;

-           принятие решения о назначении, организация и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов городских (сельских) поселений района, внесения в них изменений;

-           принятие решения о назначении, организация и проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки и вносимых в них изменений;

-           организации и проведению публичных слушаний по проектам планировки территории и проектов межевания территории и внесения в них изменений;

-           организации и проведению публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

-           организации и проведению публичных слушаний по изменению одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования (до принятия правил землепользования и застройки);

-           установлению, изменению, уточнению вида разрешенного использования земельных участков.

 

1.2.9.   По решению вопросов гражданской обороны, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

 

а)         Связанных с обучением населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах:

 

-           развитие нормативно-методического обеспечения функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-           пропаганда знаний в области гражданской обороны.

 

б)         Связанных с оповещением населения об опасностях возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

 

-           поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения при чрезвычайных ситуациях регионального (межрегионального) характера;

-           комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации;

-           сбор информации и обмен ею.

 

в)         Связанных с планированием мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:

 

-           организация планирования эвакуации.

 

г)          Связанных с предоставлением населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

 

-           накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для неработающего населения;

 

д)         Проведение мероприятий по организации аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

-           разработка современных технологий и технических средств для проведения аварийно-спасательных работ;

-           организация взаимодействия нештатных аварийно-спасательных формирований с Вооруженными силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также со специальными формированиями, создаваемыми в военное время.

 

е)         Связанных с первоочередным обеспечением населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время и в особый период (военное время):

 

-           планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;

-нормированное снабжение населения продовольственными и

непродовольственными товарами;

-           осуществление эвакуации пострадавших в лечебные учреждения;

-           предоставление населению информационно-психологической поддержки.

-          

ё) Связанных с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению:

 

-           создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля на базе организаций, расположенных на территории Истринского муниципального района, имеющих специальное оборудование(технические средства) и работников, подготовленных для решения задач, связанных с обнаружением и идентификацией различных видов заражения и загрязнения;

-           введение режима радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

-           совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

 

ж)        Связанных с санитарной обработкой населения, обеззараживания зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий:

 

-           организация проведения мероприятий по обеззараживанию техники, зданий и территорий, санитарной обработке населения.

 

з)         Связанных с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

 

-           обеспечение безопасности дорожного движения в городах и других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения и выдвижения нештатных аварийно-спасательных формирований;

-           охрана объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, и имущества юридических и физических лиц (в соответствии с договором), принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

 

и)         Связанных со срочным захоронением трупов в военное время:

 

-           заблаговременное определение мест возможных захоронений;

 

к) Связанных с разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в особый период (военное время):

 

-           разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.

 

1.2.10.            По организации и осуществлению мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения:

 

-           совместное участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.

 

1.2.11.            По использованию, охране, защите городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора, по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения:

 

-           составление перечётной ведомости с компенсационной стоимостью на вырубку зеленых насаждений;

-           подготовка и принятие Распоряжений на вырубку зеленых насаждений;

-           расчет ущерба за несанкционированную вырубку зеленых насаждений на территории Истринского муниципального района, за исключением зеленых насаждений, произрастающих на землях государственного лесного фонда и землях сельскохозяйственного назначения;

-           осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю, в том числе осуществление земельного контроля за использованием земель поселений;

 

1.2.12.            По созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами, общественного питания, торговли и бытового обслуживания:

- оказание методической и консультативной помощи предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- заключение трехсторонних соглашений об установлении предельного темпа роста цен на входящие в потребительскую корзину продукты питания с Министерством потребительского рынка и услуг Московской области и торговым предприятием.

- выдача свидетельств о внесении торгового объекта в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области;

- ведение реестра объектов потребительского рынка.

- ведение реестра ярмарок;

- ведение реестра паспортов антитеррористической защищенности объектов общественного питания торговли и бытового обслуживания;

- разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Истринского муниципального района;

-проведение конкурса на размещение нестационарных торговых объектов на территории Истринского муниципального района;

- заключение договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Истринского муниципального района после проведения конкурса.

 

1.2.13.            По вопросу в сфере размещения муниципального заказа:

 

-           размещение заказов для муниципальных заказчиков путём проведения торгов в форме конкурса, аукциона в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов (запросов котировок, на товарных биржах) в соответствии с нормами действующего законодательства;

1.2.14.            По содействию в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства:

 

- формирование и осуществление муниципальных программ развития сельскохозяйственного производства;

- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития сельскохозяйственного производства;

- содействие деятельности производителей сельскохозяйственной продукции;

- формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;

- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

- образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

 

1.2.15.            По обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения:

 

-           утверждение порядка формирования сборных команд по видам спорта для выступления на областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях, их обеспечение;

-           участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно¬тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Московской области и Российской Федерации.

 

1.2.16.            По созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:

 

-           разработка целевых программ в сфере создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;

-           установление порядка предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными учреждениями культуры;

-           разработка минимальных социальных стандартов, перечня и показателей качества услуг в сфере культурно-досуговой деятельности;

-           разработка объемных показателей и порядка отнесения досуговых учреждений клубного типа к группам по оплате труда руководителей;

-           сбор статистических показателей, характеризующих состояние культурно--досуговой деятельности поселенческих культурно-просветительских организаций.

 

1.2.17.            По созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества:

 

-           разработка Положений о проведении фестивалей, конкурсов и выставок народного художественного творчества;

-           организация участия поселенческих любительских творческих коллективов, мастеров декоративно-прикладного творчества в международных, всероссийских и областных фестивалях, конкурсах и выставках народного художественного творчества;

-           организация участия в конкурсах творческих коллективов и отдельных исполнителей на присуждение российских, областных премий за вклад в сохранение и развитие традиционной народной культуры в Московской области;

-           подготовка предложений для присвоения и подтверждения почетных званий «Народный», «Образцовый» коллективам народного художественного творчества.

 

1.2.18.            По организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения:

 

-           разработка перечня услуг оказываемых библиотеками и порядка их оказания, в т.ч. по платным услугам (расчет цен и тарифов на платные услуги);

-           разработка системы показателей качества и результативности услуг, оказываемых библиотеками мониторинг удовлетворенности населения;

-           информатизация и методическое обеспечение библиотечных процессов;

-           организация сбора статистических показателей.

 

Статья 2. Срок осуществления полномочий

 

Муниципальный район осуществляет переданные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Соглашения полномочия Поселения в течение срока действия настоящего Соглашения.

 

Статья 3. Права и обязанности Поселения

 

В соответствии с настоящим Соглашением Поселение:

3.1. осуществляет финансирование переданных полномочий;

3.2. оказывает методическую помощь в осуществлении переданных полномочий, обеспечивает своевременное предоставление необходимой информации для осуществления переданных в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Соглашения полномочий.

 

Статья 4. Права и обязанности Муниципального района

 

В соответствии с настоящим Соглашением Муниципальный район:

4.1. осуществляет полномочия, переданные в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Соглашения, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

4.2. направляет поступившие финансовые средства (межбюджетные трансферты) в полном объеме на осуществление переданных полномочий, обеспечивая их целевое использование;

4.3. запрашивает информацию, необходимую для осуществления полномочий, переданных в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Соглашения;

4.4. соблюдает регламент осуществления взаимодействия между Управлением по финансам и казначейству Истринского муниципального района и Поселением при исполнении переданных Муниципальному району бюджетных полномочий;

4.5. осуществляет взаимодействие с заинтересованными органами государственной власти, в том числе заключает соглашения о взаимодействии по вопросам реализации полномочий, предусмотренных в пункте 1.2. настоящего Соглашения.

 

Статья 5. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов

 

5.1. Осуществление части полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, представляемых ежегодно из бюджета Поселения в бюджет Муниципального района.

5.2. Стороны ежегодно определяют объем межбюджетных трансфертов исходя из прогнозируемого объема средств, необходимых для осуществления передаваемых полномочий. Объем и сроки перечисления трансфертов на исполнение переданных полномочий устанавливаются Сторонами в отдельном соглашении.

5.3. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения бюджету Муниципального района на исполнение полномочий, указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 6. Основания и порядок прекращения соглашения

 

6.1. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно:

6.1.1  по соглашению Сторон.

6.1.2. В одностороннем порядке в случае:

- изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Московской области

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

- если осуществление полномочий становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены Поселением самостоятельно.

6.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 6.1.2. настоящего Соглашения допускается при условии письменного уведомления Стороной-инициатором другой Стороны в срок не менее чем за три месяца до предполагаемой даты расторжения

6.3. При расторжении настоящего Соглашения Муниципальный район возвращает неиспользованные материальные и финансовые средства.

6.4. Действие настоящего Соглашения прекращается также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

 

Статья 7. Ответственность сторон

 

7.1. Установление факта ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных полномочий является основанием для возврата перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в течение 30 дней с момента получения письменного уведомления о нарушении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 5% от суммы перечисленных межбюджетных трансфертов на осуществление указанных полномочий.

7.2. Муниципальный район несет ответственность за осуществление переданных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

7.3. В случае неисполнения Поселением вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию исполнения Муниципальным районом переданных полномочий, Муниципальный район вправе требовать расторжения данного Соглашения, уплаты неустойки в размере 5% от объема межбюджетных трансфертов предназначенных к финансированию исполнения переданных полномочий, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.

Статья 8. Порядок разрешения споров

 

Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются сторонами путем проведения переговоров и использования иных согласительных процедур. При невозможности разрешения спора путем переговоров, спор подлежит рассмотрению судом в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Заключительные положения

 

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2015 года и действует до  31 декабря 2015года.

9.2. Настоящее Соглашение может пролонгироваться на очередной финансовый год в случае, если ни одна сторона письменно не подтвердит намерения о его расторжении за 3 месяца до истечения срока, предусмотренного пунктом 9.1 настоящего Соглашения.

Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

9.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, стороны Соглашения будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.

9.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют равную юридическую силу.

 

10. Реквизиты и подписи сторон

 

Поселение

 

Муниципальный район

Адрес: 143500, Московская область,                 г. Истра, пл. Революции, д. 5.

ИНН: 5017070380

КПП: 501701001

Р\с: 40204810000000002329  УФК по Московской области (УФК Истринского муниципального района) (Администрация городского поселения Истра)

Банк: отделение 1 Москва

БИК: 044583001

Руководитель администрации городского поселения Истра Истринского муниципального района

 

________________________С.Л. Мирза

 

дата подписания _______________

 

 

М.П.

Адрес: 143500, Московская область,                 г. Истра, пл. Революции, д. 4.

ИНН: 5017015766

КПП: 501701001

Р\с: Банк: 1 Отделение Московского ГТУ Банка России

БИК: 044583001

Руководитель Администрации Истринского муниципального района

 

________________________ А.Г. Дунаев

 

дата подписания _______________

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

Поделиться ссылкой на выделенное